Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина General Electric

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина General Electric Сбои в программе в стиральных машинах-автоматах бренда GENERAL ELECTRIC редко случаются просто так. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машинка не сумела выполнить какую-то из функций, которым она «научена» - залить воду, нагреть ее, вылить, крутить барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой программа остановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на экран, и по нему вы можете понять, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, например, нет воды в водопроводе. Однако иногда программа останавливается на стадии залива воды по более неприятным причинам:
  • Неточно - противоположно присоединена подача горячей и холодной воды.
  • Изношены контакты и соединения клапана залива.
  • Дефект по пути от наливного шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  • В клапан залива воды попал инородный предмет.
Это же может касаться и иных сбоев программы. Оптимальным выходом в случае, если сбиваются программы, является обращение к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машин General Electric.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: модель техники - дабы взять с собой необходимые запасные детали General Electric адрес нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники General Electric. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали GENERAL ELECTRIC
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники General Electric. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Дженерал Электрик с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор General Electric за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов GENERAL ELECTRIC и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке техники Дженерал Электрик, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191