Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Стиральная машина General Electric - не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина General Electric - не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машинка модели ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК может не запускаться по нескольким причинам, и особенности ее проявлений при этом могут быть всевозможными. Профессионалы отмечают два типа сценария:
1) При нажимании на кнопку запуска стиралка вовсе не включается - индикация на панели управления не светится. Причины:
  • Отсутствие напряжения в электропроводке либо именно в конкретной электрической розетке.
  • Нарушения с сетевым шнуром – он вероятно не включен в электрическую розетку или неплотно прилегает.
  • Иногда стиральная машина не запускается из-за сломанной кнопки пуска.

2) Машинка включена в электрическую сеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку включения стирка не выполняется или начинается, но нужная программа не стартует.
Причиной может стать неправильно выбранная или полностью не запущенная программа стирки, а если параллельно вы услышите глухой шум внутри стиральной машины – проблема в непоступлении в машинку воды. Данный вариант неисправности считается наиболее опасным, ведь причиной его может стать выход из строя любого узла оборудования. Не следует паниковать, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее провод питания из розетки. Не пытайтесь самостоятельно разбирать машинку, чтобы обнаружить причину аварии. Лучший вариант – приглашение знающего мастера по ремонту стиральных машин GENERAL ELECTRIC.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер General Electric. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: адрес марку/модель техники - дабы взять с собой все необходимые запасные части General Electric удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники General Electric. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер General Electric.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Дженерал Электрик. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов GENERAL ELECTRIC с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку General Electric.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Дженерал Электрик за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника General Electric собрана из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191