Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина General Electric

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина General Electric Обычно стиралка бренда GENERAL ELECTRIC обязана разблокировать дверцу в течение 1-3 минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место поломка, а причинами этого могут являться:
  1. В барабане осталась невылитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Решение – собственноручный слив воды сквозь сливной фильтр с одновременной его чисткой.
  2. Неисправности прессостата - датчика уровня или управляющего модуля.
  3. Неисправна ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим элементом.
  4. Выход из строя замка люка стиральной машины, к примеру, из-за его естественного изнашивания.
Когда ваша стиральная машинка не разблокирует люк, а прочистка фильтра слива не помогла либо он чистый, включайте еще раз отдельно опцию ополаскивания и программу отжима. Если и после этого стиральная машинка останется закрытой – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через примерно 30 минут включить назад в розетку. Не помогает и такое? Единственным решением останется вызов квалифицированного специалиста для ремонта ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК стиральной машины. Важно, что квалифицированный мастер произведет полную проверку, выявит и устранит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк чаще всего приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер General Electric. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: удобное посетителю время визита марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти General Electric адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники General Electric. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью взять с собою все необходимые детали Дженерал Электрик
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники General Electric. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов GENERAL ELECTRIC с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину General Electric.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Дженерал Электрик за единственный приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов General Electric и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке крупной техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191