Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Стиральная машина General Electric : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина General Electric : не работает, плохо стирает Низкое качество стирки белья в стиралках бренда General Electric – очень досадная ситуация, а первопричиной ее может быть:
  • Излишне жесткая вода, отчего моющее средство не хорошо пенится. Выход - использовать специальные смягчители, сменить сухой порошок гелеобразным. Добавление к стиральному средству стиральной соды в количестве пара столовых ложек на одну стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Плохой порошок для стирки.
  • Неудовлетворительный нагрев воды в стиральной машине-автомате . Эту причину можно распознать, если светлые вещи делаются серыми. Возможно, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель воды либо модуль управления GENERAL ELECTRIC.
  • Дефект подшипников барабана. Может быть, после продолжительного использования они подверглись коррозии, их смазка понемногу протекает в барабан во время стирки и остается на белье.
  • Присутствие плесени в стиральной машинке .
  • Ухудшилось движение барабана – он вращается несильно, белье в нем лежит почти недвижимо.
  • Чрезмерная экономичность стиральной машинки – она в такой степени мало употребляет воду, что ухудшается качество стирки. Узнать это возможно по оставшимся после ополаскивания разводам порошка на полотне. Решение – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
Хороший специалист по ремонту стиральных машин ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК найдет истинную причину дефекта и исправит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив надлежащего опыта, не нужно, во избежание ухудшения проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все запчасти General Electric удобное заказчику время визита адрес Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники General Electric. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали Дженерал Электрик
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора GENERAL ELECTRIC. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нём указан список купленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин GENERAL ELECTRIC с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Дженерал Электрик.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов General Electric и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники General Electric, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Дженерал Электрик собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191