Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Запах из стиральной : стиральная машина General Electric

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина General Electric Затхлый запах из стиральной машины-автомата марки Дженерал Электрик неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в баке лишь несколько часов. Чаще всего застоялые запахи возникают в стиральной машинке после нескольких лет эксплуатации без соответственного ухода за ней. Причинами запаха являются:
  • Загрязнение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волосы и другие мелкие загрязнения, которые начинают загнивать и издавать прогнивший запах.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машинки после завершения стирки, если вы сразу плотно прикрываете дверь люка.
  • Задержка излишков воды в сливном шланге. Выход – очистка, а иногда и замена шланга.
  • В некоторых случаях запах появляется после чистки стиральной машины – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – вторичная прочистка, использование опции кипячения без белья.
  • Неокончательный слив воды из барабана после работы по вине заиливания в системе слива либо из-за неверного подключения слива к канализационной системе.
  • Закладка большего, чем следует, объема стирального средства.
  • Лишнее потребление кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине несколько дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Лучше использовать для накопления грязных вещей бельевую корзину.
При выявлении застоялого запаха лучший выход обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные детали General Electric нужное Вам время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Дженерал Электрик.
  2. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в ремонте стиральных машин ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку GENERAL ELECTRIC.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов General Electric и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники General Electric, мы делаем работы на дому заказчика. Так, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Дженерал Электрик собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191