Ремонт General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Стиральная машина General Electric – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина General Electric – застрял предмет, косточка Мелкие посторонние объекты, попавшие в бак стиральной машины производителя ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, могут стать предвестником значительной поломки. Твердые частицы попадают между барабаном и баком, а мягкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить детали прибора. При возникновении подозрительного шума нужно сразу отсоединить от сети стиралку до ликвидации причины гула. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  1. в стиральном баке
  2. между барабаном и баком
  3. в барабане
  4. на валу барабана
Узнать, где именно расположен объект, возможно при медленном проворачивании стирального барабана и освещая пустоту за его стенками электрическим фонарем через технологические отверстия. Вытащить сторонний предмет из нижней части стиральной машины-автомата бывает проблемно. Придется заранее снять ТЭН, а если предмет застрял и не опустился на низ бака - необходимо будет ослаблять крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не делать своими силами для предотвращения усугубления ситуации, а доверить их квалифицированному мастеру по ремонту Дженерал Электрик стиральных машинок.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер General Electric. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное клиенту время начала ремонта модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части General Electric ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники General Electric. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер General Electric.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • нужное Вам время визита
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою необходимые детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Дженерал Электрик. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин General Electric с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку General Electric.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Дженерал Электрик и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191