Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Не греет воду : стиральная машина General Electric

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина General Electric Если Вы обнаружили, что Ваша стиралка марки ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК не греет воду, то возможные причины следующие:
  1. Неправильный выбор программ стирки.
  2. Перегорел электронный модуль управления General Electric.
  3. Перегорел термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  4. Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает прогреться и уходит в канализацию.
  5. Поломался ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за накипи, скачков напряжения и просто выработки ресурса.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машинка греет воду, но долго, то причина следующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С вопросами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машин-автоматов Дженерал Электрик - предлагаем гарантированное качество и разумные цены со скидками для нескольких категорий заказчиков.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - чтобы захватить с собою нужные детали General Electric Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора General Electric. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Дженерал Электрик.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части General Electric
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора GENERAL ELECTRIC. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок General Electric с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину GENERAL ELECTRIC.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор GENERAL ELECTRIC за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Дженерал Электрик собрана из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191