Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Не крутится барабан - стиральная машина General Electric

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - стиральная машина General Electric Ваша стиралка модели Дженерал Электрик не вращает барабан? Останавливаем работу машинки, спускаем воду, открываем и пробуем прокрутить барабан руками. Если его нельзя прокрутить с места - барабан заклинен. Вероятные причины этого:
  • В стиральной машине-автомате с вертикальным типом загрузки отворились дверцы и зацепились за ТЭН или иную внутреннюю деталь.
  • Постороннее тело между баком и барабаном – металлическая мелочь, скрепки и другие небольшие предметы
  • Оборвался ремень привода. Выход - смена его, в некоторых случаях приходится менять и подшипник.
  • Неисправность подшипника – его застопорило или он вовсе сломался. Причиной может стать треснувший уплотнительный сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
Барабан вращается руками, но не крутится мотором? Возможные причины подобной аварии:
  1. Неисправность ремня – тот незаметно перетерся, резко порвался или ослаб.
  2. Поломка мотора из-за перепадов напряжения или утечек воды.
  3. Дефект модуля управления в стиральных машинках с электронным типом управления или программатора в электромеханических вариантах. Выход - сбросить программу, починка платы управления General Electric или ее смена.
  4. Изношенность щеток электрического двигателя.
Причины того, отчего не крутится барабан, могут быть весьма разнообразными. В каждом случае необходим разбор машинки и ее тщательная диагностика, а доверять подобный ремонт стиральной машины ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК лучше знающему профессионалу.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное Вам время приезда ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части General Electric Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора General Electric. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Дженерал Электрик.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  1. марку-модель техники - он должен взять с собою нужные детали GENERAL ELECTRIC
  2. ваш адрес
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам он говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники General Electric. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список установленных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок GENERAL ELECTRIC с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину GENERAL ELECTRIC.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов General Electric и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Дженерал Электрик смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191