Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина General Electric

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина General Electric Когда шумит стиральная машина марки GENERAL ELECTRIC - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и методов устранения шума:
  1. Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Выход - проверить каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
  2. Попадание постороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время стирки. Выход - удаление чужеродных объектов через люк для ТЭНа, предварительно достав его.
  3. Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае вы услышите отрывистые свист и треск. Решение - слабые гайку или болт желательно открутить и установить опять на герметизирующий состав, чтобы исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
  4. Если устройство грохочет, гремит, то,наверное, износилась пружина или амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В подобном случае барабан смещается и/или наклоняется и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся узлы.
  5. Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в таком случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой поломке приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
Все случаи возникновения гула весьма серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не стоит проводить ремонт стиралки General Electric своими руками, не имея квалификации в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет: удобное клиенту время визита адрес марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные детали General Electric Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части General Electric
  • удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Дженерал Электрик. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин GENERAL ELECTRIC с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей Дженерал Электрик и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники GENERAL ELECTRIC, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника General Electric состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191