Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина General Electric

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина General Electric Все модели стиральных машинок модели General Electric с экраном оснащены функцией демонстрации кода ошибок при появлении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или другой код, то в ряде случаев можете собственными руками устранить поломки, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Но это может касаться только самых простых ошибок. Так, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он включается, чаще всего, при недостатке воды в квартирном водопроводе. Но такой код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  1. Поломано соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, к примеру, шланг бывает пережат или вовсе перебит.
  2. Неточное присоединение холодной и горячей воды - они присоединены в обратном порядке.
  3. Повреждение контактов и соединений заливного клапана.
  4. Попадание постороннего предмета в наливной клапан.
Так же обстоят дела и с кодом «dE». Иногда такой код значит всего лишь не закрытый лючок, но он появляется и при более сложных проблемах GENERAL ELECTRIC:
  • Повреждена электрическая изоляция.
  • Испорчен блок управления.
  • Порча крючка на двери.
  • Разъем блокировки люка подсоединен неправильно или поврежден.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давления от изменений температуры воды.
Список всех кодов вы сможете найти в мануале к своей стиральной машине или в интернете. Но для более детальной диагностики мы бы советовали обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин Дженерал Электрик.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: адрес марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все запчасти General Electric удобное посетителю время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  1. марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  2. адрес
  3. удобное посетителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора General Electric. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов GENERAL ELECTRIC с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиралку ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Дженерал Электрик за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов General Electric и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Дженерал Электрик, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
список округов

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191