Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Рвет белье - стиральная машина General Electric

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина General Electric Одна из наиболее дорогостоящих поломок стиральной машины-автомата марки General Electric - портит вещи. Возникает по паре причин:
  1. вещи рвутся чужеродными предметами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машинку вместе с полотном попали чужеродные твердые объекты. При стирке они становятся причиной появления дырок и затяжек на вещах. Перед стиркой тщательно просматривайте карманы одежды, закрывайте все «молнии». Одежду с крючками и другими острыми предметами желательно выстирать в мешке, а если на детали одежды есть большое количество металлических украшений и «молний», его лучше стирать в вывернутом виде.
  2. одежду портит сам барабан. Вам нужно осмотреть барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, кроме технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всякие изъяны. При осмотре используйте не только обследование рукой, но и проведите по барабану куском трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
Обнаружили недостатки барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины Дженерал Электрик. Собственноручно починить барабан без должного опыта нереально.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: ваш адрес удобное Вам время визита марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти General Electric Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора General Electric. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Дженерал Электрик.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти GENERAL ELECTRIC
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выдает копию бланка БСО, в нём записан список купленных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок GENERAL ELECTRIC с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Дженерал Электрик за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей General Electric и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники General Electric, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191