Ремонт бытовой техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Стиральная машина General Electric : остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина General Electric : остается порошок, не смывается В отдельных случаях стиральная машина бренда GENERAL ELECTRIC не смывает полностью средство для стирки либо кондиционер-ополаскиватель либо вымывает, но не в полной мере. Причин подобному может быть несколько, но они все сводятся к одному - нет необходимого напора воды, по этой причине стиральная машина не может полностью смыть средство в середину.
  1. Заилился специальный фильтр на входе.
  2. Маленький поток воды в водопроводе.
  3. Подающие форсунки сломаны или засорены ржавчиной и иными засорениями из водопровода.
  4. Негоден впускной клапан - он износился или засорен, вследствие чего вода поступает малым потоком.
Часто решением будет:
  • разбор засоренного элемента
  • старательная его чистка
  • поверка дееспособности и монтаж на место.
Вдобавок являются распространенными две иные причины схожей поломки:
  • Негодное моющее средство – оно может комковаться при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
  • Стиральное средство насыпано или налито не в ту ячейку лотка. Удостовериться в этом поможет мануал вашей стиралки.
Кроме того, что надо точно знать причину, почему стиральная машинка не вымывает порошок, нужно еще иметь навыки ремонта данного профиля. Потому мы предлагаем обращаться к опытным работникам сервиса по ремонту стиральных машинок Дженерал Электрик, а не ликвидировать дефект самостоятельно.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер General Electric. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: адрес удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - дабы захватить с собой запасные части General Electric Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Дженерал Электрик. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в нём указан список купленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов General Electric с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину General Electric.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор GENERAL ELECTRIC за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Дженерал Электрик и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники General Electric, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191