Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Порвалась манжета люка - стиральная машина General Electric

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина General Electric Неисправности манжеты люка стиралки производителя Дженерал Электрик могут быть всякого рода, но почти всегда это приводит к просачиванию воды и невозможности дальнейшей работы аппарата. Главными первопричинами порчи резины являются:
  • Стирка жестких объектов с множеством острых элементов.
  • Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого доставания выстиранных вещей из стиральной машинки.
  • Ветхость резиновой манжеты.
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Разрушение резинки от излишнего использования активных моющих средств.
  • Протирание резины дверцы о различные части корпуса.
На моделях с фронтальным типом загрузки General Electric манжету можно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не вынимая барабан. Но такая работа требует достаточного терпения и ловкости, помимо этого, необходимо подобрать новую манжету, полностью идентичную той, что уже имеется. После смены уплотнительной резинки следует проверить ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, остановив функцию, спустив воду и изучив пол под машинкой и низ резинки на предмет образовавшихся капель. Поэтому работы по ремонту лучше не проводить своими руками, а поручить знающему мастеру по ремонтам стиральных машин GENERAL ELECTRIC.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер General Electric. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку/модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные части General Electric нужное потребителю время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора General Electric. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер General Electric.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку+модель техники - дабы привезти с собою все необходимые детали Дженерал Электрик
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором записан перечень новых узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машинок ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор GENERAL ELECTRIC за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Дженерал Электрик и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники GENERAL ELECTRIC, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника General Electric собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191