Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина General Electric

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина General Electric Если УЗО выбивает новая стиральная машина модели General Electric, возможно, причина в неточной электросхеме квартиры и в использовании некачественных или неверно выбранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машинка работала без сбоев, а в последнее время начала выбивать пробки при начале работы, причина неполадки может крыться как в электролинии, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью 2-2,5 кВт, к примеру, утюг. Если УЗО все также вырубается – проблема в электролинии, иначе виновна машинка. Прочие вероятные причины:
  1. Сгорел сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  2. Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  3. Проблема с питающим шнуром.
  4. Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где электропровода располагаются близко от корпуса.
  5. Замыкание в двигателе по причине износа его обмотки или после проникновения на него воды.
  6. Короткое замыкание в модуле управления ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, к примеру, после износа контактов кнопки «Старт».
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обращаться к толковому работнику сервиса по ремонту стиральных машин-автоматов GENERAL ELECTRIC, а собственноручный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен записать: адрес модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали General Electric нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора General Electric. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GENERAL ELECTRIC.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали Дженерал Электрик
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин GENERAL ELECTRIC с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Дженерал Электрик.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов General Electric и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Дженерал Электрик состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191